ч. 1 ст. 8 Закона Украины "О рекламе" не допускает в рекламе "использование средств и технологий, который влияют на подсознание потребителей рекламы". Понятие "подсознание" является психологическим термином и в Законе не определяется. С целью определения факта влияния на подсознание или его отсутствие использованных средств и технологий может быть проведено экспертное психологическое исследование рекламной продукции.
Оголошення
Редакція надає сприяння у пошуку експертів або фахівців для проведення психологічної, товарознавчої експертизи, досліджень на поліграфі.
Тел.: 0934767260
Согласно ЗУ "О рекламе" запрещено использовать средства и технологии, которые влияют на подсознание пользователя рекламы. Возможно ли определить с помощью психологического исследования имеется ли влияние на подсознание человека в рекламном сообщении?
Перегляди: 3048
18 апреля 2024