ББК 67.0я73
К 43
УДК 340.12 (075.8)
Рекомендовано ученым советом Международного классического университета имени Филиппа Орлика (протокол № 11 от 26 июня 2019 г.).
Рецензенты:
Котюк И. И., профессор кафедры теории права и государства юридического факультета Киевск. нац. ун-та имени Тараса Шевченко, д.ю.н., профессор;
Пирог И. В., профессор кафедры криминалистики, судебной медицины и психиатрии Днепропетровск. гос. ун-та внутр. дел, д.ю.н, доцент;
Хачатуров Э. Б., проректор по научно-педагогической, административной работе и развитию Нац. ун-та кораблестроения им. адмирала Макарова, д.ю.н., ст. науч. сотр.
К.43 Кириченко А. А. Новая доктрина одиннадцатиуровневого образования и его учебного обеспечения : монография / А. А. Кириченко, А. К. Виноградов, Ю. Д. Ткач, А. С. Тунтула; под ред. А. А. Кириченко. Киев : Издатель Назаров О. А., 2019. 182 с. (приложение к электронному реферативно-научному журналу «Судебно-психологическая экспертиза. Применение полиграфа и специальных знаний в юридической практике»). - URL: https://cutt.ly/EeWZb2a
ББК 67.0я73
ISSN: 2521-1463
© Кириченко А. А., Виноградов А.К.,
Ткач Ю.Д., Тунтула А. С., 2019
© Науч. ред. Кириченко А. А., 2019
© Издатель Назаров О.А., 2019
Аннотация: предложены новые доктрины бесплатного и доступного одиннадцатиуровневого юридического и иного образования и его учебного обеспечения ретроспективным, эталонным, базисным и системой специализированных, академических и суммативних вневузовских учебных курсов. Раскрыта сущность образовательной компетентности и ее составляющих: доктринальных (базисных, детальных), прикладных и аналитических компетенций. Рассмотрены сущность школьной компетентности и ее составляющих: неквалифицированной рабочей, общечеловеческой и потенциальной компетентности. Предложен ряд иных инновационных доктрин и концепций образовательной деятельности.
Предназначена для совершенствования правового регулирования образования. Может заинтересовать ученых и практических научных работников и работников образования.
Анотація: запропоновано нові доктрини безкоштовної та доступної одиннацятирівневої юридичної та іншої освіти і його навчального забезпечення ретроспективним, еталонним, базисним і системою спеціалізованих, академічних і суммативних позавузівських навчальних курсів. Розкрито сутність освітньої компетентності та її складових: доктринальної (базисної, детальної), прикладної та аналітичної компетенцій. Розглянуто сутність шкільної компетентності та її складових: некваліфікованої робочої, загальнолюдської і потенційної компетентності. Запропоновано ряд інших інноваційних доктрин і концепцій освітньої діяльності.
Призначена для вдосконалення правового регулювання освіти. Може зацікавити вчених і практичних науковців та освітян.
Текст монографії: